Клиентский проект:
Онлайн-школа
Регион продвижения: РФ
Цель:
Главной целью Заказчиком было обозначено увеличение коммерческого трафика на сайт Школы, что являлось непростой задачей, т.к. конкуренция в нише онлайн-образования значительная, и в топе поисковых систем зачастую ранжируются сайты-агрегаторы, крупные порталы образовательных услуг. Также одна из важных целей — протестировать новый подход к привлечению лидов с помощью информационного трафика.
Основное направление деятельности:
Курсы садоводства, арбористики, обучение садовников
Решение:
Особенностью работы с проектом стало решение создать и запустить блог на поддомене основного сайта Школы, т.к. Школа на старте уже имела некоторые позиции в топе поисковых систем по коммерческим запросам, но сайт совершенно не ранжировался по информационным запросам, и запустить параллельное продвижение сайта онлайн-школы (на платформе Tilda) и блога школы на WordPress.
В чём уникальность нашего метода — мы предлагаем нашим клиентам не просто стандартную оптимизацию сайта, а адаптированный непосредственно под онлайн-образование и экспертные проекты продукт.
Работа с проектом
Активная работа с проектом в части создания блога стартовала в начале ноября 2024 года. Блог было решено развернуть на шаблоне reboot CMS WordPress, чтобы обеспечить высокое качество функционирования, эффективность и производительность с перспективой развития. Применение такого шаблона позволило обеспечить максимально оперативный запуск блога с минимальными работами по технической оптимизации.
Что было сделано:
Посещаемость
Благодаря авторскому подходу Агентства, удалось достичь быстрых результатов — уже в первые дни после размещения и индексации статей их просмотры превышали сотни единиц!
Посещаемость блога начала показывать активный рост буквально с первого месяца работы:
С нулевого старта за два месяца функционирования блога мы получили 70 визитов из поисковых систем в неделю и заложили качественную базу для дальнейшего роста посещаемости с поисковиков.
Стоит отметить, что такой существенный рост трафика сайт получил «в несезон» — тема садоводства в период поздней осени и зимы не слишком популярна.
В Блоге с постоянной периодичностью публикуются качественные и полезные авторские материалы о методах работы с обрезкой растений, особенностях ухода за садом, рекомендации по лечению и профилактике болезней растений. Часть посетителей блога уже конвертируется в учеников онлайн-школы.
Запросы в топ-100 Яндекс
Позиции проекта отслеживались по региону «РФ». На старте работ по отобранному для поискового продвижения списку информационных запросов сайт не имел значимых позиций в поисковой выдаче.
За 2 месяца продвижения видимость сайта изменилась следующим образом:
Показатель видимости с ноября 2024 г. по январь 2025 г. увеличился с 0% до 4% в Яндексе.
Позиции в топ-3 ПС
Присутствие сайта в топе по отслеживаемым фразам удалось значительно усилить. После первичной оптимизации число запросов топ-3 увеличилось с нуля до 23 единиц в Яндексе.
Ожидаем, что тенденция роста позиций в топе поисковых систем сохранится.
Присутствие сайта в топе по отслеживаемым фразам удалось значительно усилить. После первичной оптимизации число запросов топ-3 увеличилось с нуля до 23 единиц в Яндексе.
Ожидаем, что тенденция роста позиций в топе поисковых систем сохранится.
Столь значительный рост стал возможен благодаря:
Подготовке качественного и глубоко проработанного семантического ядра;
Созданию полезного и уникального, и вместе с тем SEО-оптимизированного контента;
Размещению новых статей в блоге и на канале Дзен;
Внедрению UХ-рекомендаций и маркетинговых элементов, предложенных на этапе Аудита.
Готовы продвигать свой бизнес? Оставьте заявку на сотрудничество и мы свяжемся с вами
давайте обсудим ваш проект
Оставить заявку
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время.