Главная страница » Кейсы » «Продвижение клуба здоровья Максима Андреюка» — онлайн-клуб по подписке
Клиентский проект:
Онлайн-клуб по подписке — набирающая популярность актуальная и перспективная альтернатива онлайн-курсов.
Регион продвижения: РФ
Цели и задачи:
На старте работ по продвижению клуб работал один год, в нем находилось порядка 1200 человек, основная задача стояла в масштабировании и оптимизации внутренних процессов, повышении чека с одного клиента, росте оборота клуба х5 в месяц. Также клиент очень хотел понять, сколько трафика будет давать SEO, т.к. раньше не работал с этим инструментом привлечения трафика.
Услуги агентства:
SEO-продвижение, оптимизация сайта на платформе Tilda.
Тематика:
Здоровый образ жизни
Особенности продвижения сайтов с тематикой, относящейся к здоровью:
Сайт клуба здорового образа жизни относится к тематике YMYL (Your Money or Your Life), т.е. к категории сайтов, информация на которых может прямо влиять на жизнь, здоровье, счастье, финансовое благополучие и безопасность пользователей. Со стороны поисковых систем к таким ресурсам предъявляются определенные более строгие требования. Они формализованы прежде всего Google, набор этих факторов получил название E-E-A-T (регламент действует с 2018 года и постоянно обновляется). Соответственно, одной из задач, которую нам предстояло решить, было приведение сайта в соответствие требованиям поисковых систем.
В чём особенность нашего метода — мы предлагаем нашим клиентам не просто стандартную оптимизацию сайта, а адаптированный непосредственно под онлайн-образование и экспертные проекты продукт.
Этапы и процесс работ:
02. работа с контентом на основе собранной семантики
Составление контент-плана на 6 месяцев вперед, подготовка и размещение в созданном блоге качественных полезных статей, отвечающих на запросы пользователей, например:
Самый кайф — статьи, созданные за первые месяцы работы, продолжают работать и дальше, на очень долгосрочную перспективу (месяцы и даже годы). Здоровый образ жизни, правильное питание, упражнения для хорошего самочувствия — это «вечнозеленые» актуальные темы, и они будут привлекать пользовательский спрос и трафик всегда, и это огромный плюс.
03. Оптимизация посадочных страниц статей блога
Даже при условии небольшого бюджета и ограниченного функционала конструктора сайтов, на котором развернут блог, нам удалось создать удобные, понятные страницы с продуманной конверсией.
Непосредственно сам клуб по подписке, естественно, в закрытом доступе не только для широкой аудитории, но и для роботов поисковых систем. Поэтому в основе продвижения и привлечения органического трафика — максимально эффективное использование сайта-блога с грамотно оформленными в статьях входами в «воронки» (нативные ссылки на подписку, различные варианты вступления в закрытое сообщество, поп-апы, баннеры и др.).
04. техническая оптимизация сайта с учетом особенностей платформы Tilda
Наш основной пул работ по этому проекту:
Результаты и KPI
К концу первого месяца физических работ по сайту и создания первого блока контента мы получили высокий рост поискового трафика за короткое время и вышли на 760 уникальных посетителей в месяц.
За 5 месяцев активной работы мы получили почти 4000 переходов из поисковых систем:
Однако, трафик сам по себе не так значим, как его конверсионность – стабильно растет количество регистраций на инфопродукты клиента, куда пользователи приходят из блога:
Итого нам удалось раскачать проект с KPI 15 оптимизированных статей в месяц с ориентировочным бюджетом порядка 135’000 руб. То есть, мы получили более 4000 переходов за эти деньги уже на первом этапе. Аналогичный объём трафика из контекстной рекламы стоил бы порядка 270’000 рублей.
Но самое главное, эти 135’000 рублей обеспечили нам стабильное генерирование трафика порядка 100 визитов в сутки, а это — 3’000 целевых переходов в месяц. Новые затраты нужны только на последующее обеспечение роста органического трафика.
Непосредственно сам клуб по подписке, естественно, в закрытом доступе не только для широкой аудитории, но и для роботов поисковых систем. Поэтому в основе продвижения и привлечения органического трафика — максимально эффективное использование сайта-блога с грамотно оформленными в статьях входами в «воронки» (нативные ссылки на подписку, различные варианты вступления в закрытое сообщество, поп-апы, баннеры и др.).
Рост позиций в ПС и масштабирование
Продолжая от месяца к месяцу создавать контент и оптимизировать сайт, мы масштабировались до +700 визитов в неделю. При этом сайт стабильно занимает новые позиции в выдаче поисковых систем:
По некоторым запросам есть выходы в ТОП-10 Яндекса всего за месяц после публикации статей! Ни контекст, ни другая реклама не дали бы сопоставимый результат по качеству и эффективности.
Усилили клиента на фоне конкурентов
Улучшение видимости сайта позволило увеличить органический трафик и улучшить позиции в поиске по всей РФ.
В результате применения нашего подхода к продвижению мы обеспечили клиента стабильным потоком целевого трафика, значительным количеством регистраций, поисковый трафик вырос в разы и продолжает стабильно расти даже после завершения активной фазы работ по продвижению.
Готовы продвигать свой бизнес? Оставьте заявку на сотрудничество и мы свяжемся с вами
давайте обсудим ваш проект
Оставить заявку
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время.